- Шри-Ланка
- Отели Шри-Ланки
- Негомбо
- Отели Негомбо
- (Катамаран Бич)
2 отзывов / добавить свой
Светлана был в этом отеле в августе 2008 года.
Были в этом отеле с 18 по 25 июля 2008 г. Поехать решили очень внезапно. Времени на визу не оставалось. Раньше бывали и в Турции и в Египте, и в Европе. Когда прочли плохие отзывы об отеле, решили, зажрались люди: 5 звезд, не может быть ОЧЕНЬ ПЛОХО. Сначала о хорошем.
Пляж- замечательный большой и чистый. Нет немцев, поэтому, приходи хоть в 10, 12, 14, ... мест полно (да и при немцах места, наверное, всем бы хватило).
Номер- не знаю, какой именно должен быть на 5 звёзд, но мебель новая, не скрипела, не разваливалась, выглядела симпатично. Холодильник работал и тихо работал. На этом плюсы кочаются.
Теперь по порядку. Сначала вместо 2-х стандартных номеров нам с приличной доплатой предложили «Шикарный» номер на 4 этаже- Корн-сьют (не знаю насколько правильно он называется). Это большая комната (~60м) со стильной мебелью и огромным балконом, который выходит на бассейн и на море. Мы были в восторге. Но ночью выяснилось, что кондиционер практически не работает, т.к. расчитан на комнату не более 20 кв.м., а дверь балкона открыть невозможно, из-за сильного шума. Часов около 5 я решила, что всё угомонилось и решила открыть окно. но тут начал орать петух, причем орать каждые 5 минут. Утром пошли на ресепшн и попросили нам дать 2 стандартных номера. Получили 2 номера на 2м этаже. В одном из предложенных номеров сильно пахло канализацией, попросили заменить, всё-таки мы сделали доплату, но нам сказали, что номеров нет и сказали, что деньги вернут (кстати их так и не вернули).
Кондиционер работал лучше, но окно открыть всё равно было нельзя: вонь канализации за окном. Но т.к. центральный кондиционер справлялся с жарой и вентиляция была нормальная без открытого окна можно было обойтись. Хотя жаль.
Теперь о питании. Официанты работали очень хорошо, в ресторане был порядок. Столы убирались быстро и в любое время свободные столики были. А вот само питание не просто плохое, а очень плохое. Впервые за многие годы мы сильно отравились. Скорее всего повар не очень.... Мясо- в основном мороженные куриные полуфабрикаты. Как в Турции могли делать курицу не вкусно-ума не приложу ( Я очень люблю курицу и никогда не страдала от отсутсвия свинины). Очень бедный «сладкий» стол ( по сравнению с другими отелями). Овощей было много, фруктов-достаточно (арбуз, дыня- в баре на пляже, яблоки, апельсины, сливы, персики- на мой взгляд-недозрелые), сыр-2 сорта, брынза-2-3 сорта. Завтраки очень неплохие яйца, омлет, оладьи, йогурты, куча варений, 2 сорта «ветчины», какие-нибудь «сосиски» («ветчины» и «сосиски» везде одинаковые), картошка, много овощей, разные сорта хлеба. Да, при нас в автомат с водой заливали воду из под крана (Сначала, конечно залили в 25 литровую бутыль).
В номер полагается ежедневно 1 бутылка воды, если пойти на ресепшн, поклянчить, её могут принести. Нам надоело просить (тем-более, что мы увидели, что в автомат наливают сырую воду) и мы стали её просто покупать.
Уборка номера ТОЛЬКОмежду 3 и 4 по полудню. Ни животворящий доллар, ни уговоры действия не возимели. Уборщица на этаже одна и сначала она готовит номера к заселению, а потом в, оставшееся время, убирает наши номера.
Территория очень ухоженная, но очень маленькая.
В отеле были русские~50%, казахи и украинцы~40%, турки~7%, .... Как ни странно всё было очень пристойно и даже замечательно. Никто не напивался, не матерился не выстраивался в длинную голодную очередь за 15 минут до открытия ресторана. Сходили в один из заявленных ресторанов отеля-турецкий. Принесли всё те же полуфабрикаты и кусок жареной «колбасы». Вместо заказанного апельсинового сока принесли юпи. И т.д....
В описании отеля есть турецкая баня как бесплатная услуга. Выбирая отель искали именно бесплатный хамам (т.к. очень нравится). Оказалось, что зальчик, где тебя помоют и помассажируют (за деньги) посетить можно, а вот парилка-платная.
Как обычно Пегас оставил без сухого пайка и как обычно выехали за 4,5 часа до отлета (до аэропорта не более часа езды-40 км) с заездом на «фабрику сладостей, сувениров и текстиля» с космическими ценами.
Да, к достоинствам отеля можно отнести анимацию. Всё время что-то есть: дартс, воллейболл, водное поло, пинг понг и т.д. А если нет – можно взять мячи и позвать народ играть. Кстати, там есть мини гольф, постоянно устраиваются детские концерты.
В общем, если сравнивать с хорошими отелями- ОЧЕНЬ ПЛОХО, если сравнивать черноморским побережьем Краснодарского края-шикарно. Если воспринимать это как урок-то вообще- супер-пупер.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 4
- Питание
- 1
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.86
Адрес: Негомбо, Шри-Ланка , 209 Lewis Place, Negombo, Sri Lanka.
7.226638 79.83995
Телефон: +94 31 2 224258 .
Сайт отеля: paradisebeachsrilanka.com
Электронный адрес администрации: ferntea@sltnet.lk
Рейтинг отеля по 2 отзывам
- Расположение 3.50
- Сервис 3.50
- Питание 2.00
- Пляж 4.50
- Развлечения 4.00
- Номер 3.50
- Цена/Качество 2.00
- Общая оценка 3.28